Обмен и возврат

Мы рассмотрим все возникающие  вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:

  • Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  • Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  • А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
  • Возврат/обмен товара производиться только на пункте самовывоза , курьер на обмен/возврат не выезжает.

Порядок работы при возникновении рекламаций:

Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки

  • Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
  • После этого Вы можете подъехать к нам в офис.
  • При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего  заявления.
  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения(трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации можно связаться с менеджером отдела по телефону в Москве:

+7(999)808-6690